Счастье в мелочах
Вирусная реклама — это метод распространения рекламы, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Как можно распространять счастье?
При помощи вирусной рекламы, ведь ей будут доверять)
Вследствие того, что у большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например, от знакомого, или незнакомого, но ни в коем случае не аффилированного к рекламной кампании.
Например, человек с готовностью выслушает от «живого человека» положительные отзывы о товаре и, скорее всего, купит этот товар. И наоборот: увидев рекламный ролик этого товара, он его проигнорирует, поскольку распространено мнение, что реклама приукрашивает качества товара. (В нашем случае необязательно рекламировать товар ( что-то материальное), это может быть и абстрактное понятие. Например, объятие друг друга в отряде, позволяет чувствовать себя счастливее. Наш отряд рекламирует объятия и рекомендует их другим отрядам;) Объятия всем вместе или как мы их называем "капуста" , делает нас счастливыми!
В жизни достаточно простых мелочей, которые позволяют нам чувствовать себя счастливыми, ребята рассказывали и снимали рекламу того, что делает их жизнь в лагере ярче и интереснее)